Реклама Яндекс директ
Сегодня все больше людей предпочитают совершать покупки в интернете, а не выбирать нужные товары в магазинах.
Поэтому вопрос продвижения в сети становится актуальным для любого бизнеса.
Как привлечь внимание пользователей интернета именно к вашей продукции?
Справиться с такой задачей может контекстная реклама. Более того, она поможет выйти на вашу целевую аудиторию. Ведь объявления контекстной рекламы не будут показываться всем подряд. Их увидят только люди, которые ищут в поисковиках ту же продукцию, которую реализовываете вы.
Рекомендуем вам обратить внимание на настройку контекстной рекламы на Яндексе. Ведь сегодня Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем.
ЧТО ВАМ ДАСТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДИРЕКТ В УЗБЕКИСТАНЕ?
- Выход к целевой аудитории. Не придется тратить бюджет на рекламу для людей, которым не нужна ваша продукция.
- Быстрый результат. Создаем контекстное объявление, запускаем его – и реклама начинает сразу же работать.
- Корректировки прямо на ходу. В контекстную рекламу можно вносить изменения в любое время. Увидели неточность, ошибку, хотите изменить стратегию продвижения – не проблема, все это возможно сделать.
- Анализ эффективности. Контекстная реклама Яндекс Директ позволяет анализировать показатели работы и понимать, нужно ли вносить изменения в выбранную стратегию или нет.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ ИМЕННО В АГЕНТСТВЕ CANONICAL?
- У нас за плечами – пять лет опыта. За это время мы изучили контекстную рекламу вдоль и поперек и знаем, что нужно делать, чтобы она привела к вам новых клиентов.
- Не завышаем цены. Какими должны быть Яндекс Директ цены? Честными, как в CANONICAL.
- К вашим услугам – личный менеджер. Он всегда будет на связи, даст всю информацию и будет следить, чтобы специалисты агентства готовили контекстную рекламу, опираясь на ваши пожелания.
- Оперативно вносим корректировки. Мы можем вносить изменения в рекламу в любое время. Возможно, вам захочется поменять стратегию продвижения или просто изменить некоторые данные в объявлении. Это все возможно!
- Предоставляем еженедельные отчеты. У вас будет возможность следить за эффективностью нашей работы. Показатели, которые мы будем предоставлять вам, покажут, насколько хорошо работает контекстная реклама.
- Работаем с любым бизнесом. Среди наших клиентов – малый, средний и крупный бизнес. Мы подготовим оптимальный вариант контекстной рекламы для любой компании! И не имеет значения, продаете вы детские игрушки или открываете десятый ресторан.
- Беремся за задачи любой сложности. Это значит, любые ваши мечты будут воплощены, вне зависимости от их труднореализуемости.
Уже решили заказать контекстную рекламу Яндекс Директ в Узбекистане? В digital-агентстве Wunder это очень легко сделать. Просто заполните форму, расположенную внизу страницы. Или свяжитесь с нами по телефонам. Специалисты агентства дадут вам подробную консультацию, а также подскажут Яндекс Директ стоимость.
ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
- Подготовительные работы. Определяемся с целями рекламной кампании. Анализируем работу конкурентов. Составляем стратегию продвижения и готовим для вас уникальное торговое предложение. На этом этапе вы также выбираете вариант оплаты. Можно оплачивать количество кликов на объявление или количество его показов. Причем при любом выборе Яндекс Директ стоимость вас порадует. Систематизируем всю информацию в медиаплане и отправляем его вам на согласование.
- Настройка контекстной рекламы. Готовим рекламное объявление. Занимаемся таргетингом и ретаргетингом, подбираем ключевые слова. Мы также создаем аккаунт в Яндекс. Директ. Перед тем, как запуститься, проверяем выполненную работу на наличие ошибок. Только убедившись, что их нет, мы запускаем рекламу!
- Анализ рекламы. Анализируем работу рекламы, смотрим на реакцию пользователей. Если видим, что существуют проблемы (малое количество кликов на рекламу и т.д.), мы оперативно решаем их. Также оптимизируем ставки рекламы и приходим к оптимальной ее стоимости. Составляем подробный отчет, в котором описываем все результаты, к которым мы пришли.