Брендинг
Брендинг помогает создать уникальный и запоминающийся бренд (торговую марку). Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно иметь определенный имидж. Кроме товара в это понятие входят ассоциации потребителей и ожидания от него. Бренд помогает человеку сформировать определенное отношение к продукту, услуге или компании и влияет на восприятие. Четкое позиционирование – залог успешности. Благодаря брендингу можно создавать и продвигать новые торговые марки или расширять уже существующие.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Лояльность потребителей;
- Позитивный имидж;
- Повышение конкурентоспособности;
- Узнаваемый;
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА?
- Объема работ. Для разработки качественного бренда необходимы многие элементы. Например, план продвижения или брендбук. Разработка каждого такого элемента повышает стоимость брендинга.
- Маркетинговых целей. в ходе работ можно ставить перед собой одну или несколько целей: увеличение продаж, рост доходов, повышение известности марки. Чем больше маркетинговых целей существует, тем выше стоимость брендинга.
- Конкуренции на рынке. Большое количество брендов в определенной сфере затрудняет разработку уникального позиционирования. Возникнет необходимость провести углубленный анализ, что повышает стоимость брендинга.
БРЕНДИНГ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
- Анализ рынка и целевой аудитории. Для формирования бренда (уникального и продающего) необходимо выяснить позиционирование конкурентов, их сильные и слабые стороны. Процесс производства включает исследование предпочтений и ожиданий потребителей. Предложив то, чего нет у конкурентов, и чего хотят клиенты, можно повысить популярность.
- Аудит компании. На этом этапе необходимо проанализировать особенности работы фирмы-заказчика. Мы исследуем существующий образ компании и узнаем, каким его видит заказчик. Также мы исследуем все о восприятии компании потребителями. Далее мы выявляем особенности продукции и определяем главные отличия от конкурентов.
- Строительство бренда. На этом этапе разрабатывают основные элементы: (Легенду, гайдлайн и брендбук, миссия и ценности, УТП, вербальные элементы (имя, слоган, подкрепляющие тексты), графические элементы (логотип и фирменный стиль);
- Разработка плана. Для успешного выхода на рынок необходимо разработать рыночную стратегию продаж. Также наше агентство разработает рекламную концепцию и укажет каналы продвижения (на период длиною в 1 год).
- Мониторинг результатов. Проверка соответствия поставленных целей и достигнутого результата.
- Поддержка на этапе тестового запуска.
СОЗДАНИЕ БРЕНДА: ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- Высокую узнаваемость. Это поможет фирме выделиться на фоне конкурентов. Уникальный фирменный стиль, логотип или слоган привлекают внимание потребителей.
- Любовь потребителей. Многие люди, выбирая продукт или услуги, ориентируются на имидж. У большинства потребителей бренд ассоциируется со стабильностью и качеством. Он формируют лояльность покупателей.
- Повышение доходов. Один из способов увеличить прибыль компании. Бренд вызывает привязанность и стимулирует людей совершать повторные покупки. Выводить на рынок новые товары под уже существующим брендом экономнее, чем с нуля.
Related projects
Разработка бренда
Достигается путем создания маркетинг
Комплексный маркетинг
Некоторые компании прекрасно знают чт
Регистрация торговой марки
Регистрация – это как «ритуал посвя