Разработка приложений для iOS
iOS – это операционная система для смартфонов, планшетов, проигрывателей, которую в 2007 году разработала компания Apple. Особенностью пользовательского интерфейса стала прямая манипуляция с использованием жестов Multi-Touch. Это повлияло на дизайн от других операционных систем, которые вскоре перешли на систему Multi-Touch.
Платформа имеет ряд преимуществ: эргономичный интерфейс, удобную файловую систему, усиленную безопасность, функционал для людей с ограниченными возможностями, постоянную оптимизацию и пользовательскую поддержку. К преимуществам также относят огромный выбор , их число превысило уже 2 миллиарда.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Выделяется команда из 6 человек, которые работают только над вашим проектом
- Персональный менеджер, который согласовывает с вами каждый этап производства
- Техническая поддержка и продвижение на протяжении 3х месяцев
ЗАЧЕМ РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОД IOS?
Это одна из самых популярных платформ в мире. Только в третьем квартале 2016 года Apple продала свыше 40,4 миллиона устройств, выручка составила 42, 4 миллиарда долларов.
Financial Times сообщает, что корпорация Apple достигла рекордного числа проданных смартфонов в 1 миллиард устройств. Фактически каждый восьмой человек на планете мог бы иметь смартфон от Apple. Это огромная целевая аудитория, которую может заинтересовать ваше приложение.
СОГЛАСНО СТАТИСТИКЕ:
- 53% используют утилиты, которые скачали;
- 52% посещают сайты с помощью мобильных телефонов;
- 38% использую смартфоны для посиделок в соцсетях.
СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ:
- Типа и функций;
- Срочности заказа;
- Срока техподдержки после выпуска.
ДЛЯ КАКИХ СФЕР ПОДОЙДЕТ?
- Транспорт;
- Развлечения;
- Питание;
- Продажи;
- Туризм;
- Обучение;
- Здоровье
КАКИЕ УСТРОЙСТВА ОХВАТЫВАЕТ?
В первую очередь, поговорим, конечно же, об iPhone. Создание веб-приложения для Iphone отличается тем что, каждая новая версия ОС имеет собственные требования к дизайну и требует от разработчиков учета требований целевой аудитории.
А запуск мобильных программ для iPad решает не только коммерческие цели, а и мультимедийные запросы пользователей, такие как чтение электронных книг, серфинг в сети, просмотр видео и прочее.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ ЭТО НУЖНО?
- Получение лояльности клиентов. Обычно, неигровые программы скачивают уже лояльные юзеры, правильное взаимодействие с которыми может обеспечить количество повторных продаж и уменьшит отток пользователей.
- Пользователям гораздо удобнее использовать программы для оплаты товаров и услуг, чем пластиковые карты или наличный расчет.
- Веб-приложения помогают автоматизировать бизнес-процессы, управление торговыми центрами, ресторанами, магазинами или гостиницами проходит гораздо быстрее и эффективнее.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ IOS
Главные задачи написания программы:
- Увеличение продаж;
- Расширение базы пользователей;
- Регулярное поддержание связи с клиентом;
- Продвижение сервиса среди целевой аудитории;
Здесь предполагается получение значительного дохода за скачивание и действия, произведенные в нем. Необходимо отметить, что iOS-разработка отличается высоким уровнем безопасности. Если цель заказчика – разработать надежное и безопасное коммерческое приложение, то сложно найти платформу лучше.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Суммарный доход превышает прибыль от разработки на Android в два раза. NBER США изучило уровень дохода владельцев смартфонов и выяснило, что у 69% пользователей iPhone доход выше среднего.
В ближайшие годы компания точно не потеряет свои позиции на рынке: сравнивая 2017 и 2018 год, доля доходов Apple выросла с 11,7 до 12%.
iOS лидирует в регионах с высоким уровнем жизни и хорошо развитым экономическим сектором, например, в США и Европе. Продукты Android более популярны в Китае и развивающихся странах.
Программы для яблочной оболочки создаются легче и быстрее, чем для Android. Этот факт связан с тем, что устройств и форматов айос намного меньше, чем гаджетов на Андроид. Доказано, что владельцы iOS-устройств тратят больше финансов на обслуживание смартфона, чем владельцы Android.
Экосистема эпл вызывает привыкание у пользователей. Вероятнее, что пользователь Android перейдет на iPhone, нежели наоборот. Несложно заметить, что разработка на iOS предполагает работу для более платёжеспособной и лояльной аудитории.
РАЗРАБОТАТЬ НАТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IOS
Под нативным подразумеваются мобильные приложения для определенной платформы, которое пользователи могут загрузить через Apple App Store. Благодаря этому заказчик может создать полностью уникальный продукт согласно собственному виденью. Существенным преимуществом здесь является возможность определения геолокации. Это позволяет владельцам бизнеса подстраивать свои промоакции или программы лояльности. На практике, пользователи получают уведомления в момент, когда они локально находятся неподалеку от магазина.
Создание нативных программ позволяет разработчикам собирать и анализировать активность пользователя, дорабатывая эффективность. По отзывам юзеров, нативные приложения «чувствуются» лучше, чем кроссплатформенные. Нужно отметить, что они дороже в разработке, а их публикация в магазине может занять до двух недель.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
- Предварительное планирование, которое включает разработку концепции, продумывание путей монетизации и создание маркетинговой стратегии.
- Прототипирование экранов и интерфейса будущего проекта.
- Дизайнерское исследование и работа над уникальным дизайном проекта.
- Программирование и верстка. От взаимодействия разработчика и верстальщика зависит корректное функционирование и соответствие его внешнего вида изначальному концепту.
- Тестинг. На этом этапе команда с помощью ручного и автоматизированного поиска находит неисправности и исправляет их.
- Происходит запуск проекта и размещение в AppStore.
ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ?
Быстрая навигация, безусловно, важный фактор в построении приложения для поиска. Дом, улицу или даже ресторан, пользователь будет искать торопясь или даже на ходу. При создании нужно учитывать, что адресный набор будет осуществляться одной рукой. Поэтому строку ввода и текстовые кнопки нужно делать достаточно большими, чтобы в спешке пользователь мог комфортно набрать текст. Оно должно быть максимально оптимизировано для быстрой загрузки, а прорисовка маршрутов и информационные блоки – простыми и понятными.
Интернет-магазины и бизнес-приложения лучше ориентировать на эстетику восприятия. Качественная картинка визуально более приятна людям. Этим и пользуются владельцы ресторанов или брендов.
Кофейни же используют другой подход – услугу быстрого заказа. Легкая навигация по меню, таймер приготовления продукта и даже оплата через программу позволяют рассчитать свое время по дороге на работу.
Финансовые утилиты особенно популярны. Легко оплачивать счета, приобретать товары и заказывать билеты. Это обеспечивает сохранность денег и экономит время.
Специалисты студии каждый день исследуют рынок, анализируют и тестируют материал. Благодаря опыту и постоянному обучению наши сотрудники создают приложения с высоким уровнем скачивания и оценок.