SMM продвижение
SMM завоевывает лояльность и доверие клиентов и строит тесные взаимоотношения с потребителем. Необходимо постоянно привлекать новых подписчиков из социальных сетей в ваш онлайн магазин или веб ресурс.
А также важно делать и наоборот, то есть реальных посетителей сайта приглашать в социальные сети для того, чтобы они подписались на страницы в социальных сетях и в дальнейшем следили за новостями. Это действие принесет вам прибыль в будущем. Ваши клиенты будут первыми информированы о изменениях, вам даже не придется тратить ресурсы.
✔️ Давайте разберем плюсы:
- Дешевизна;
- Огромный охват целевой аудитории;
- Быстрая передача информации;
- Ненавязчивости;
- Лояльность и доверие со стороны ваших клиентов;
Кроме положительных сторон, есть и отрицательные стороны, давайте рассмотрим.
⚠️ К минусам относится:
- Лишняя открытость подачи информации. Если произойдет негативная ситуация, то это может отрицательно сказаться сразу на всех ваших клиентах, так как негативные новости распространяются намного быстрее благодаря социальным сетям. При некорректном ведении страниц, обычно наблюдается у фрилансеров сммщиков, можно загубить всю рекламную компанию и доверительное отношение к бренду. Рекомендуем заказывать SMM продвижение только у серьезных компаний с большим опытом работы. (Наша компания не раз сталкивалась с «загубленными» страницами и спасала их от полного краха.)
- Сложность осуществления контроля, рекомендуется выделить отдельного человека, который будет следить на нишей и ответственно подходить к этой работе.
Социальная сеть всегда требует постоянства. Рекомендуется публиковать не меньше 12 постов в месяц. Исходя из предыдущего опыта положительный эффект от продвижения в социальных сетях возможен не ранее 4 месяцев работы.
📌 Цели:
- Повышение вовлеченности;
- Генерация лидов;
- Увеличение конверсии;
- Рост трафика;
- Сбор отзывов;
- Отслеживание активности;
- Управление репутацией.
- Повышение узнаваемости.
- Привлечь на веб-ресурс трафик в виде потенциальных клиентов;
- Повышение лояльности клиентов, так как они теперь у нас в друзьях;
- Выделение бренда на фоне конкурентов;
- Забота о клиентах. В любой момент можете поддержать потенциального клиента, ответив на вопросы, решить проблему, помочь с выбором, проинформировать о новых продуктах и скидках.
- Осуществить продажи. В социальной сети можно не только продвигать товары и услуги, информируя потенциальных потребителей, но и конечно продавать. С прогрессом новых технологий покупать и продавать, теперь можно не выходя из дома, если правильно вести страницы социальных сетей, то возможно делать удаленные продажи, главное это не забрасывать ведение страниц.
🚀 Так как же выбрать социальную сеть?
Все социальные сети хороши по-своему. Выбирать нужно по вашей целевой аудитории. По многолетнему опыту, люди возраста старше 40 лет чаще пользуются социальной сетью Facebook. Молодые люди больше предпочитает Instagram, YouTube, Telegram. Таковы предпочтения в столице Узбекистана. В регионах республики другие вкусы – там старшее поколение больше используют «Одноклассники», а молодежь так же Telegram и Instagram. Пользователей сайта «Одноклассники» в Узбекистане насчитывается около 2,0 млн. чел. Эти данные вы можете посмотреть вот здесь.
Не мало важным фактором является способы продвижения. Рассмотрим самые популярные. Способы продвижения в социальной сети делятся на три типа в зависимости от их «легальности»: белые, серые и черные. Давайте разберемся. Белые способы продвижения в социальных сетях – все что разрешено использовать при продвижении аккаунтов и страниц:
- Таргетинговая реклама – это рекламные объявления в виде баннеров, которые отображаются в ленте, они бывают в виде изображения, анимации или видео. Показывается реклама только выборочной целевой аудитории (ЦА). Критерии выбора аудитории можно тщательно отобрать.
- На основе опыта компании минимальный месячный бюджет продвижения составляет 100 $. Это та сумма, после вложения которой возможно получить минимальный результат от рекламы.
- Главное преимущество таргетинговой рекламы является ее дешевизна в сравнении с любой другой рекламой, а также то, что ваша публикация будет показана только один раз одному и тому же человеку за одну сессию, что означает высокую эффективность рекламы.
- Реклама в сообществах социальной сети. Каждая социальная сеть имеет много сообществ, где рекламодатель может разместить рекламу своего продукта. Цены на размещение разные, но в среднем одноразовое размещение будет стоить от 50 $. Такая реклама так же не менее эффективна так как в группе собирается только определённая целевая аудитория согласно тематике группы.
- Конкурсы – пожалуй лучший инструмент продвижения вашего продукта на рынке социальных сетей. Устройте конкурс, в котором случайный человек, подписавшись на ваш пост и сделавший его репост получит подарок от вас. Пользователи будут распространять информацию о вашей компании в социальной сети бесплатно!
- SEO — оптимизация групп. Страницы в социальных сетях тоже необходимо оптимизировать под выдачу как в поисковых системах, так и в выдаче самой социальной сети, что обычно под силу только опытным рекламным агентствам.
Серые способы продвижения групп и страниц, использование которых запрещают правила социальных сетей. К ним относятся:
- Накрутка подписчиков. Все социальные сети запрещают данное действие. Данный способ дает уверенность в серьезности вашего бизнеса потенциальным клиентам подписчикам, а также позволяет «подняться» в социальной сети по поисковые выдачи, но есть и отрицательная сторона – высока вероятность того, что социальная сеть «раскусит» хитрость и заблокирует страницу, либо в дальнейшем накрученные боты не дадут странице развиваться органически – публикации увидит крайне малое число пользователей.
- Массфолловинг – это автоматическая подписка на базу потенциальных клиентов в социальной сети, эффект состоит в том, что подписчики думают, что вы сами подписались на них и не понимают, что это сделано в рекламных целях и часто подписываются в ответ, тем самым добавляясь в вашу базу клиентов. Данный способ хорошо собирает целевую аудитория – потенциальных клиентов. Клиент обязательно посмотрит вашу страницу, оценит ее качество, и если его заинтересует ваш товар, то он обязательно к вам подпишется и даже приобретет его. Данная услуга эффективна позволяет быстро собрать базу потенциальных клиентов. Компания также может выполнить работу по сбору базы потенциальных клиентов.
Черные способы продвижения запрещены не только социальной сетью, но и законодательством большинства стран. К ним относятся взлом аккаунтов или страниц с последующей рассылкой спама по их подписчикам. Мы не занимается взломом страниц социальных сетей и не рекомендует этот метод в продвижении, ничего хорошего данный метод не принесет!
🤝 Продвижение в Instagram
Instagram – это глобальная социальная сеть, которая позволяет компаниям вдохновлять аудиторию, привлекать новые таланты, демонстрировать продукты и услуги и персонализировать свой контент.
Независимо от того, владеете ли вы малым или большим бизнесом, создание бизнес-профиля и продвижение в Instagram – это, необходимость времени. С бизнес-профилем вы можете повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Вам важно знать возможности, хорошо разбираясь в его преимуществах.
Продвижение в Instagram – это способ, благодаря которому бренды связываются со своей целевой аудиторией и продвигают бизнес. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, самый быстрый способ сделать это – через влиятельных лиц, которые уже создали аудиторию с большим количеством подписчиков. Все больше и больше людей покупают услуги или продукты на основе того, что они видят в ленте у влиятельных людей, на которых подписаны.
ⓕ Продвижение в Facebook
Может быть платформой, которая предоставляет вам таргетингувую рекламу и публикации, позволяя вам размещать свои продукты и услуги перед огромной аудиторией. С помощью Facebook Ads вы адаптируете свои рекламные компании к выбранной аудитории, в зависимости от пола, возраста, местоположения, работы, интересов – любых демографических или поведенческих данных. Если для вас все это ново, вы можете для начала заказать таргетированную рекламу у профессионалов, а после продвигать ее самостоятельно.
Facebook, несомненно, является самой популярной платформой социальных сетей, с которой связано множество преимуществ. Это в первую очередь сайт социальной сети, хотя его можно использовать как полезный инструмент для продвижения и рекламы бизнеса. Мы можем использовать Facebook для продвижения бренда и продвижения компании или повышения осведомленности об услуге или продукте.
🥇 Продвижение в TikTok
TikTok добился огромного успеха с тех пор, как был запущен несколько лет назад. Он почти доминирует на платформах для обмена видео в социальных сетях благодаря своим выдающимся функциям, таким как простота использования, отображение разнообразных тенденций и предоставление бесконечных приятных функций для пользователей, которые помогают и направляют людей при создании популярных видео, которые быстро становятся вирусными. Пользователи демонстрируют свои разнообразные таланты и креативность, чтобы проявить стремление к самовыражению и страсть к красивой жизни, которая им нравится.
TikTok продвижение – это раскрутка путем видеороликов, которые являются сердцем данного приложения. Даже если намерены использовать влиятельных лиц для основной части своего продвижение, вам все равно следует открыть учетную запись для своего бренда и использовать ее для создания и публикации некоторых видео. Они могут быть любой продолжительности, но до 1 мин., поэтому вы можете создавать короткие быстрые видеоролики.
Однако это не означает, что вы должны просто перенести 30-секундную телевизионную рекламу в TikTok. Поскольку TikTok – это короткое видео, вам следует сделать так, чтобы основные функции вашего продукта засияли в течение этих 15–60 секунд. Высказывайте их ясно и разумно.
📢 Продвижение в LinkedIn
LinkedIn – это социальная сеть, специально предназначенная для профессионалов. Социальная сеть подходит для маркетинга B2B, поскольку в нем много профессионалов. Используется и для ссылок, поиска перспектив и создания брендов. Социальная сеть предлагает множество возможностей для специалистов по маркетингу, от контент-маркетинга до рекламы. На платформе доступна огромная база пользователей с более чем свыше 700 млн. пользователей. Вы можете посещать сайты компании и другие социальные сети через LinkedIn. Наше SMM агентство в Ташкенте уже давно использует данную социальную сеть в коммерческих целях.
Продвижения LinkedIn позволяет запустить конкретную кампанию за пару минут. Вы можете установить собственный бюджет, выбрать клики или показы, остановить показ рекламы в любое время с помощью Менеджера кампаний, универсальной рекламной платформы. В Менеджере кампаний поддерживаются следующие форматы рекламы: спонсируемый контент, спонсируемая почта InMail и текстовая реклама.
Для более детальной информацией, обращайтесь к нам за консультацией и вам не нужно будет использовать «чёрные» методы!