Дизайн упаковки – один из основных компонентов бренда. Сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с потребителями (как лояльными, так и потенциальными).

Дизайн упаковки и этикетки – эффективный инструмент продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно, чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда.

Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе создания упаковки, продаж и продвижения – это целая стратегия.

От разработки продукта и его оформления, до размещения на полке в торговом зале. Дизайн продукта и его упаковки – идеальная возможность, чтобы:

  • Выделиться среди конкурентных брендов;
  • Привлечь внимание аудитории;
  • Порадовать потребителя.

Многочисленные исследования подтверждают, что большинство покупателей предпочитают товары с качественным и эстетичным дизайном упаковки и этикетки.

Визуальная составляющая продукта оказывает сильное воздействие на потребителя. На стадии знакомства с продуктом он ничего не знает о качестве товара. Именно упаковка влияет на первое впечатление о товаре.

Создание упаковки и ее оформление в фирменном стиле компании повышает узнаваемость бренда и уровень продаж, без дополнительных затрат на рекламу.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ – ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ ТАКИХ ФАКТОРОВ

1. Площади упаковки. Если создание упаковки товара потребует размещения на ней инфографики – стоимость будет выше.

2. Потребности в создании подкрепляющих текстов. Если дополнительно нужно будет придумать про-тексты – стоимость будет выше.

3. Потребности в создании иллюстраций. Иллюстративные материалы оплачиваются отдельно.

4. Конкуренции на рынке. Чем больше конкурентных брендов присутствует в сегменте, тем сложнее придумать что-то новое для дизайна упаковки.

5. Маркетинговых целей, которые ставит перед собой бренд. Стоимость дизайна упаковки зависит от доли рынка, которую нужно занять и уровня продаж, которого нужно достичь. 

ДИЗАЙН УПАКОВКИ: ЭТАПЫ

1. Анализ рынка: потребителей, компании и конкурентов. На первом этапе мы соберем всю доступную информацию о компании, конкурентных брендах и предпочтениях ЦА. На этих данных будет строиться дальнейшая работа.

2. Создание дизайн-концепции и подбор референсов. Мы устроим мозговой штурм для поиска идеи, на которой будет построен дизайн упаковки. Также мы соберем референсы и составим муд-борд – иллюстративную схему, которая будет направлять нас в дальнейшей работе.

3. Создание 3 концептов упаковки и 3 вариантов УТП. На основе идеи и муд-борда, а также данных исследования, мы разработаем 3 варианта дизайна лицевой стороны упаковки. Для каждого из них мы также предоставим УТП.

4. Дизайн оборота упаковки (2 концепта). Также мы предложим 2 варианта дизайна оборота упаковки.

5. Выбор одного концепта и внесение 2-х порций правок в него. 5-ый этап – презентация и выбор клиентом одного варианта дизайна (лицевой стороны, оборота и УТП). После этого мы приступим к доработке финального варианта. У вас есть возможность внести в концепт 2 порции правок.

6. Создание подкрепляющих текстов и инфографики. Когда упаковка готова, мы формулируем подкрепляющие тексты, придумываем и наносим на неё инфографику. Это может быть информация о полезных веществах ,которые содержатся в продукте, инструкция по использованию (приготовлению), состав или интересные факты о товаре.

7. Подготовка оригинал-макета. Мы создаем чертеж макета для передачи в типографию.

8. Разработка технологии печати. Последний этап – выбор подходящей технологии печати.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн упаковки – это ключевой элемент брендинга потребительских товаров, набор графических решений, касательно оформления и тары товара, направленных на создание его положительного визуального образа.

Упаковка товара не просто обеспечивает безопасную транспортировку и функцию хранения товара, грамотное оформление продукта стимулирует его продажи. Упаковка сама выступает особым видом товара, ее форма и дизайн расскажут о вашем продукте гораздо больше и ярче, чем самый «остроумный» рекламный текст.

Дизайн продукта и «его обертка» должны соответствовать вкусам и предпочтениям аудитории, на которую продукт ориентирован. Кроме того необходимо учитывать ценовой сегмент, в котором будет позиционироваться товар. Важно также подчеркнуть в дизайне упаковки и этикетки особенности и конкурентные преимущества бренда.

Разработка дизайна упаковки – это придание продукту яркого отличия и дополнительного преимущества перед конкурентами. Это подбор цветовой гаммы, формы, материала тары и ее оформления, выбор шрифта. В процессе разработки дизайна упаковки важно учитывать не только особенности производства и изготовления тары, но и закладывать в дизайн впечатление, которое товар и его оформление должны произвести на потребителя.

РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ УЧИТЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

1. Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению, «говорит» с потребителем и подталкивает его к совершению спонтанной или продуманной покупки.

2. Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати – все это играет важную для потребителя роль при выборе товара.

3. Эмоциональный отклик. «Обертка товара» должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.

4. Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять и свою функциональность – сохранять товар и защищать его от внешних воздействий.

5. Фирменный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ:

  • Продукт выгодно отличается от конкурентных товаров;
  • Информирует об уникальных качествах и особенностях функциональности товара;
  • Новый дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
  • Придаёт дополнительный эмоциональный окрас продукту.

Дизайн упаковки и этикетки начинается с изучения психологических особенностей потенциального покупателя и его мотивации к выбору определенного продукта. Мы проводим маркетинговые исследования, изучаем рынок и целевую аудиторию, разрабатываем концепцию позиционирования товара, на основе которой создается дизайн бренда, его упаковки и этикетки. Процесс разработки упаковки задействует специалистов различного профиля. Кроме маркетологов и дизайнеров для достижения максимального эффекта в разработке формы и дизайна задействованы высококлассные инженеры и технологи нашей компании.

Наше преимущество в том, что мы не дизайн студия, а брендинговое агентство, поэтому можем предложить нашим клиентам не только создание нового дизайна, но и 3D-визуализацию упаковки, ее формы и изготовление первого тиража упаковки!

Агентство разработает новый дизайн упаковки для молочной продукции, майонеза, соусов, мясной и колбасной продукции, подсолнечного масла, хлебобулочной и кондитерской продукции, дизайн упаковки чая или кофе, соков, минеральных вод, бытовой химии, и, конечно же, дизайн упаковки пива, водки, вина и других алкогольных напитков.

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ

Этикетка – это часть оформления товара, являющаяся мощнейшим стимулятором продаж. Профессионально созданный дизайн этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах вашего продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят упаковку товара и сделают ее привлекательной, положительно презентующей товар и стимулирующей продажи. Для таких продуктов, как алкогольные и безалкогольные напитки, успех бренда напрямую зависит от дизайна этикетки, единства дизайнерской идеи, реализуемой в форме бутылки и этикетке.

Дизайн этикетки включает в себя разработку оформления:

1. Основной этикетки (корпусной). На основной этикетке, как правило, размещается логотип, символика и наименование товара, а также дополнительные параметры в зависимости от вида продукции – сорт, крепость и др.

2. Кольеретки (этикетка верхней части бутылки). Самая маленькая по размерам этикетка в верхней части бутылки, на ней размещается просто логотип, символика компании, наименование товара и год выпуска. Такая этикетка присутствует, как правило, на упаковке алкогольных и безалкогольных напитков.

3. Контрэтикетки (этикетка на обратной стороне упаковки). Контрэтикетка содержит полезную информацию для потребителя – состав товара, пищевую ценность, указание крепости, объема, изготовителя и места изготовления, даты изготовления, символики компании, знаки качества и штрих-код.

Грамотная разработка упаковки с учетом желаний потребителя и его предпочтений, с учетом последних тенденций на рынке и действий конкурентов, позволят вам не только повысить лояльность ваших потребителей, но и охватить новые сегменты рынка.

В создании оформления товара также очень важно не забыть про функциональность. Мы создаем упаковку, которая притягивает внимание покупателя, пробуждает в нем желание взять товар в руки и купить его! Созданная нами упаковка имеет именно те полезные функциональные свойства, которых так не хватало вашему потребителю.

Специализация агентства на разработке упаковки для ликероводочной продукции, винной продукции и винно-водочной продукции позволяет: создавать уникальный дизайн этикеток для водки, винных этикеток, сэндвич-этикеток, дизайн наклеек на водку и винную продукцию, оригинальное оформление бутылки и дизайн бутылок, эксклюзивную геометрию бутылок. К тому же наше брендингов агентство предоставляет помощь по производство тары и упаковки любой сложности.

Опережая конкурентов и предугадывая ожидания потребителей, мы успешно продвигаем на рынке лучшие бренды. Обратитесь к нам, чтобы присоединиться к ним!