Контент-маркетинг
Стратегия управления контентом, которая составляется на долгий срок — это только часть контент-маркетинга. Главная цель состоит в том, чтобы приманить целевую аудиторию и выстроить с ней взаимоотношения. Для достижения заданных целей и необходимо создание, а в дальнейшем, и распространение релевантной информации.
Правильно составленная план помогает выстраивать отношения с ЦА. Это также дает возможность удержать существующих потребителей и привлечь новых. Как показывает статистика, компаниям с активным блогом удается привлекать на 55% больше покупателей.
СТРАТЕГИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
- Генерация лидов;
- Повысить трафик (посетителей на сайте);
- Побудить пассивных клиентов снова сделать покупку;
- Улучшение лояльности;
- Усилить заинтересованность;
- Сделать бренд более узнаваемым.
Именно этот цикл влияет на то, какой будет поставлена цель. Поэтому они определяются с учетом этапов.
ВСЁ ПРОХОДИТ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ:
- покупатель осознает, что есть проблема;
- начинается поиск решения возникшей проблемы;
- рассматриваются все возможные варианты;
- непосредственно приобретение.
После установки задач нужно выбрать показателей, которыми будет определяться их результативность. Чаще всего используются:
- Количество посетителей;
- Время, проведенное на странице;
- Кол-во отказов;
- Вовлеченность аудитории;
- Количество репостов публикаций;
- Конверсии;
- Оплаченные товары.
Каждый параметр эффективности должен измеряться определенной целью. Это позволит отслеживать прогресс и при необходимости оптимизировать контент. Установленные ориентиры должны соответствовать системе SMART, а именно: быть конкретными, достижимыми и измеримыми.
Если регулярно отслеживать и анализировать уровень рентабельности, это позволит улучшить качество контента. Как результат, взаимоотношения с людьми будут более лояльными, а вовлеченность и доход намного выше.