Стратегия управления контентом, которая составляется на долгий срок — это только часть контент-маркетинга. Главная цель состоит в том, чтобы приманить целевую аудиторию и выстроить с ней взаимоотношения. Для достижения заданных целей и необходимо создание, а в дальнейшем, и распространение релевантной информации.

Правильно составленная план помогает выстраивать отношения с ЦА. Это также дает возможность удержать существующих потребителей и привлечь новых. Как показывает статистика, компаниям с активным блогом удается привлекать на 55% больше покупателей.

СТРАТЕГИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

  • Генерация лидов;
  • Повысить трафик (посетителей на сайте);
  • Побудить пассивных клиентов снова сделать покупку;
  • Улучшение лояльности;
  • Усилить заинтересованность;
  • Сделать бренд более узнаваемым.

Именно этот цикл влияет на то, какой будет поставлена цель. Поэтому они определяются с учетом этапов.

ВСЁ ПРОХОДИТ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ:

  • покупатель осознает, что есть проблема;
  • начинается поиск решения возникшей проблемы;
  • рассматриваются все возможные варианты;
  • непосредственно приобретение.

После установки задач нужно выбрать показателей, которыми будет определяться их результативность. Чаще всего используются:

  • Количество посетителей;
  • Время, проведенное на странице;
  • Кол-во отказов;
  • Вовлеченность аудитории;
  • Количество репостов публикаций;
  • Конверсии;
  • Оплаченные товары. 

Каждый параметр эффективности должен измеряться определенной целью. Это позволит отслеживать прогресс и при необходимости оптимизировать контент. Установленные ориентиры должны соответствовать системе SMART, а именно: быть конкретными, достижимыми и измеримыми. 

Если регулярно отслеживать и анализировать уровень рентабельности, это позволит улучшить качество контента. Как результат, взаимоотношения с людьми будут более лояльными, а вовлеченность и доход намного выше.