Контекстная реклама
Google AdWords — это система, которая позволяет размещать и оптимизировать контекстную рекламу. Объявления могут публиковаться как и среди результатов выдачи поисковой системы, так и на сайтах-партнерах Google. По сравнению со своими прямыми конкурентами, Google предусматривает большее количество партнеров. Как результат, владельцы бизнеса могут рассчитывать на более эффективные результаты.
ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Возможность точной настройки рекламы по времени;
- Точные настройки по геолокации — можно указать конкретный дом/дома;
- Легко подстроиться под требуемые задачи с учетом показателей СРО, СРС, KPI и других;
- Можно выбрать интересы пользователей, типы ресурсов и конкретные площадки для размещения рекламных объявлений;
- Возможна оплата за выполнение конкретных действий (например, за оплату заказа);
- Объем рекламы рассчитывается с учетом бюджета и оптимизируется должным образом.
То, насколько эффективной будет размещаемая контекстная реклама, напрямую зависит от того, насколько правильно подобраны ключевые слова. Это вполне можно сделать самостоятельно, но лучше доверить столь кропотливую работу опытным специалистам. Наша команда гарантированно найдет максимально эффективные ключевые слова и сопутствующие минус-слова, чтобы отсечь нерелевантный трафик.
ОБЪЯВЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ:
- Текстовые. Самый простой формат состоит из 3-х частей: заголовок, текстовая часть и ссылка, что ведет на рекламируемую услугу или продукт. Такие объявления предусматривают определенные ограничения, связанные с количеством слов и спецсимволов. В свою очередь преимуществом выступает простота в создании и внесении изменений.
- Графические. Объявления, которые предусматривают использование графики и могут быть выполнены в семи форматах (в том числе в GIF и Flash). Ограничения, как правило, затрагивают форму или размер объявления. Такой тип рекламы имеет значимое преимущество: позволяет наглядно продемонстрировать продукт рекламы.
- Адаптивные. Главная особенность таких объявлений состоит в их автоматическом изменении с учетом доступных мест для рекламы.
- Видеообъявления. Объявления подобного типа размещаются на сайтах партнеров и демонстрируются в виде короткого видеоролика.
- Товарные (простые). Идеальный вариант для продажи определенных продуктов. Отображаются в виде квадратных блоков. В таких объявлениях указываются не только названия товаров, но также публикуется их фото, прикрепляется ссылка на магазин. Большим преимуществом является то, что на объявлениях указывается цена.
- Товарные в виде витрин. Это те же товарные объявления, но в расширенном формате. Если нажать на него, раскрывается и показывается информация о магазине.
- С указанным номером. Это лаконичный формат объявлений, который предусматривает минимум информации. Указывается только телефон интернет-магазина — 1 нажатия хватает для звонка. Такой формат подходит, если нужно стимулировать звонки от клиентов.
- Приложения. Используется для продвижения приложений и увеличения их кол-ва загрузок.
Yandex Direct
Яндекс. Директ — это платформа, на которой размещается реклама. Она может быть медийной или контекстной. Реклама полноценно отображается на любых типах устройств, как десктопных, так и мобильных.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ
Как только реклама запущена через платформу, становится возможным решение различных маркетинговых задач. Каждая из них предусматривает определенные инструменты.
- Конвертация посетителей сайта в покупателей. Для этого настраивается контекстная реклама. Она работает по такому принципу: пользователю в поисковой выдаче демонстрируются объявления с учетом его запросов.
- Знакомство с брендом, повышение его узнаваемости и создание интереса к продукту. Для этой задачи идеально подойдет медийная реклама, которая настраивается в соответствии с интересами пользователей. Также могут быть учтены данные, ранее полученные с помощью различных анализаторов.
- Возврат пользователей на сайт. Смарт-баннеры дают возможность создать уникальное предложение с товарами индивидуально для каждого клиента.
- Стимуляция повторных покупок. Ретаргетинг — это отличный инструмент для точечной настройки рекламы. Объявления увидят только те пользователи, что ранее взаимодействовали с сайтом.